Какие ролики вирусные

«Вирусный» ролик или «Вирусное» видео это видеоролик, распространяющийся по интернету с огромной скоростью, через соцсети и популярные медиа, и в результате набирающий многие миллионы просмотров. Слово «вирусный» здесь является метафорой и не имеет никакого отношения к компьютерным вирусам.

Лучшие вирусные ролики часто содержат какой-нибудь прикол или ситуацию, доселе ранее невиданную, а посему притягивающую внимание и вызывающую небывалый ажиотаж или, как сейчас говорят, хайп.

Иногда ролики становятся вирусными не сразу, а спустя многие месяцы после публикации, когда какое-нибудь популярное СМИ обращает на ролик внимание. Именно так и произошло со знаменитым роликом «Это фиаско, братан»

Прежде чем запускать ролик в сеть, обратите внимание на то, как именно надо снимать видео для интернета. Анализ самых успешных роликов дает нам простые рецепты, следование которым существенно увеличит шансы вашего ролика быть замеченным и по достоинству оцененным благодарной аудиторией, а вам помогут сэкономить.

  1. Вам не нужна профессиональная видеосъемка в студии. Все что вам необходимо – это обычная бытовая видеокамера или даже качественный мобильный телефон. Домашняя съемка не уменьшает шансы ролика попасть в хиты, так как не ассоциируется с прямой рекламой. Однако сделайте несколько дублей и хорошо отредактируйте ролик, чтобы он полностью раскрывал изначальный сценарий.
  2. Итоговое видео должно быть коротким, максимум 2 минуты, а в идеале – 15-30 секунд.
  3. Подготовьте сразу серию из нескольких роликов, объединенных общей идеей. Зрители, воодушевленные вашим первым роликом, всегда захотят продолжения, и не стоит их заставлять ждать, так как интерес к вашим роликам со временем быстро угаснет. Имея под рукой серию роликов, можно стараться по очереди выводить их на главные страницы видеохостингов, что не удастся сделать с единственным роликом, так как время жизни каждого видео на главной странице ограничено.
  4. Используйте тему секса – для съемок своих роликов нанимайте самых прекрасных женщин, которых только можете найти.
  5. Предусмотрите возможность для ремикса. По мере роста популярности вашего ролика, найдется достаточное количество желающих спародировать его. Помогите им заранее – ролик должен быть достаточно простым, чтобы фанаты могли легко перемонтировать его и озвучить по-своему.

Источник

Загрузка...