Структура интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг основан на общих принципах маркетинга, где также важным является внимание и доверие клиента. В интернете сложнее привлечь внимание, т.к. вокруг слишком много информационного шума – реклама есть везде: в поиске, в соцсетях, на форумах, блогах, каталогах и информационных порталах.

И в интернете борьба за внимание еще больше и выше. Но также больше возможностей для рекламы и привлечения.

Если в обычном маркетинге наиболее эффективными на сегодня является реклама на радио, ТВ и наружная реклама, которые очень дорого стоят и начинающие компании или малый бизнес просто не имеет таких возможностей и бюджетов, то в интернете таких возможностей гораздо больше и они значительно дешевле.

Основными направлениями являются: контент-маркетинг, трафик-менеджмент (seo-продвижение, контекст, таргет, тизер), PR-активность, маркетинговая стратегия (+общая бизнес-стратегия), аналитика, клиент-маркетинг, юзабилити.

Задачи интернет-маркетолога

Работа маркетолога заключается в том, чтобы грамотно  использовать все каналы взаимодействия с клиентом. Очень легко наработать навыки проходя интернет маркетинговое обучение в Москве.

Залог успеха – грамотное выстраивание стратегии вокруг проактивной коммуникации со стороны бренда и активного вовлечения клиента на всех этапах его взаимодействия до получения брендом чистой прибыли

Потребители теперь могут взаимодействовать с компанией в физическом магазине, на интернет-сайте или через мобильное приложение, через каталог или социальные сети. Они могут получить доступ к продуктам и услугам, позвонив в компанию по телефону, используя приложение на своем мобильном смартфоне или с планшета, ноутбука или настольного компьютера. Каждая часть работы потребителя должна быть последовательной и дополнять друг друга.

Функции интернет-маркетолога

Сейчас есть масса возможностей собирать данные о пользователях, все перед глазами. Соцсети, аналитика сайтов, размещение кода на популярных сайтах для отслеживания куда заходят, что смотрят, что покупают, читают, интересуются, куда переходят и т.д.

Чем больше мы знаем о нашей аудитории, тем больше шансов превратить их в покупателей.

  • Анализ и аудит – одна из ключевых задач. Когда мы получаем трафик и пользователей, нам важно понимать, что им нравится или нет, куда они смотрят (юзабилити), удобно ли посетителям пользоваться сайтом, доходят ли до конверсии. Основные показатели поведения посетителя.
  • Необходимо знать и уметь четко делить аудиторию по сегментам: возраст, география, пол, интересы. Самое важное – это интересы! Т.к. это возможность для косвенной рекламы и ретаргетинга. То есть «преследование» клиента – если он что-то смотрел или искал, он увидит потом рекламу этого продукта/услуги везде: в почте, в соцсети, информационных портала и пр.
  • Также не забываем про анализ конкурентов – их сайты, присутствие в соцсетях, качество контента. Собираем данные, чтобы потом использовать себе во благо.
  • Контент – наше все! Контент для сайта, проработка юзабилити (структура сайта и удобство расположения информации и основных блоков сайта). От правильного контента на сайте зависит конверсия. Тексты и визуальный контент – инструменты привлечения и продаж.
  • Поддержка и общение с покупателями и потенциальными клиентами крайне важна для будущей лояльности и сарафанного маркетинга. Поддержка имиджа и репутации компании, создание репутации и ее защита.

Источник

Загрузка...