Колосков: Жамалетдинов забил чистый гол в матче ЛЧ, решение арбитра непонятно

МОСКВА, 20 сен – РИА Новости, Сергей Смышляев. Арбитр встречи 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов между московским ЦСКА и чешской «Викторией» принял абсолютно неправильное решение, отменив гол армейца Тимура Жамалетдинова, заявил РИА Новости почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков.

Встреча группы G, состоявшаяся в Чехии в среду, завершилась со счетом 2:2. У хозяев дубль оформил Михал Крменчик (29-я и 41-я минуты). В составе армейцев мячи забили Федор Чалов (49) и Никола Влашич (90+5, с пенальти). В конце второго тайма гол Жамалетдинова в ворота «Виктории» был отменен из-за нарушения другого игрока армейского клуба Марио Фернандеса.

«Абсолютно не согласен с решением арбитра. Второй гол, да, был забит из «вне игры», конечно. А то, что Жамалетдинов забил гол чистый… Это стопроцентный гол, не знаю, почему он послушался своих помощников. Никаких вообще сомнений нет, что это однозначно забитый по правилам гол», — заявил Колосков по телефону.

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Загрузка...