Мнимая защита. Google подстроил новую утечку информации данных пользователей

Мнимая защита. Google подстроил новую утечку информации данных пользователей

Пару дней назад эксперт в области кибербезопасности Луан Херрера сообщил об обнаружении в системе отслеживания ошибок Google Monorail уязвимости вида Cross-Site Search (XS-Search), которая может привести к утечкам персональных данных пользователей поисковика Google.

Надо сказать, подобного рода проблема у интернет-гиганта возникает далеко не первый раз, и уже есть ощущения, что это вовсе не случайность. Тем более, если принять во внимание тесное сотрудничество Google со спецслужбами США.

Да, возможно мало кто знает, но поисковик создавался при участии и поддержке ЦРУ, а также других правительственных структур. Однако основной целью всех его сервисов всегда было не улучшение качества обслуживания пользователей, а сбор информации о них и передаче ее американскому правительству. К слову, это еще в 2006 году подтверждал бывший сотрудник ЦРУ Роберт Стил, который заявил, что Google получает заказы и финансирование от ведомств, занимающихся электронной слежкой.

Помимо этого Google неоднократно был уличен в сотрудничестве с третьими лицами, в лапы которых попадали частные сведения пользователей. Так, в августе этого года по данным источников стало известно, что руководство поисковика раскошелилось на миллионы долларов, чтобы MasterCard выдавала им данные о покупках владельцев платежных карт. Между прочим, передача таких данных в рамках тайной сделки является прямым нарушением конфиденциальности пользователей.

И это далеко не единственный пример того, как Google по-скотски относится к своим клиентам, вмешиваясь в их частную жизнь. По правде говоря, эта «корпорация зла» вообще ни на секунду не прекращает свою слежку за пользователями. Она знает абсолютно все: местоположение клиентов, все перемещения, историю поисковых запросов даже после ее удаления, может прочитать все электронные сообщения. Да что уж там, Google даже может получить доступ к микрофону или веб-камере клиента.

Разумеется, большинство пользователей не в восторге от таких действий, поэтому они массово обращаются в суд с исками против поисковика. В качестве примера одного из самых громких разбирательств можно привести случай, произошедший весной этого года, когда австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс обвинил Google в нарушении европейского Общего регламента по защите данных. Суть иска состоит в том, что компания принудительно заставляет пользователей принимать их условия под угрозой ограничения доступа к их сервисам, не оставляя им «свободы выбора».

В общем, очевидно, раз поисковик не в состоянии соблюдать закон о защите персональных данных и обеспечивать их сохранность, российским пользователям стоит отказаться от услуг поисковика.

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Загрузка...

Читайте также: