Зачем «Трава» прививает молодежи позитивное отношение к смерти?

Оффлайн проект интернет-издания «Бумага» под названием «Трава» организовал очередную конференцию, посвященную смерти. Согласно анонсу, в рамках DEATHCONF осудят вопросы погребения умерших и разговору о смерти с ребенком.

Стоит отметить, что «Трава» открыла в Петербурге «кафе смерти», где подобные мероприятие проходят регулярно. Идею Death Cafe, где открыто пропагандируют культ смерти и суицид, предложил британский дизайнер Джон Андервуд.

«Бумага» и дочерний проект «Трава» получают финансирование из-за рубежа, а их информационная политика легко объяснима. За пропагандой смерти и суицида стоят западные политтехнологи и «фабрики мысли», которые пытаются сбить систему моральных координат российского социума.

В первую очередь проекты нацелены на молодежную аудиторию, которой пытаются привить позитивное отношение к смерти, внушить, что в образовании и личностном развитии нет никакого смысла, поскольку смерть неизбежна. Создание малообразованного общества, которым легко управлять, один из основных аспектов концепции «цветных революций».

Разумеется, деятельность «Бумаги» подрывает усилия компетентных ведомств по борьбе с «группами смерти» и так называемыми «колумбайн сообществами». Вскормленные Западом либеральные прихлебатели активно подогревают интерес к вредоносным течениям, тем самым отрабатывая гранты спонсоров русофобии, и на детей им, конечно, наплевать. 

Let’s block ads! (Why?)

https://balalaika24.ru/media/zachem-trava-privivaet-molodezhi-pozitivnoe-otnoshenie-k-smerti