Банк УРАЛСИБ получил оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Банк УРАЛСИБ получил оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

26.12.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» получи и распишись уровне А1. Ранее у организации действовала оценка А1 через 10.09.2018.

26.12.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» бери уровне А1. Ранее у организации действовала оценка А1 через 10.09.2018.   Качество клиентского сервиса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» находится держи очень высоком уровне. Банк является надежной организацией и его позиции в банковском секторе устойчивы. УРАЛСИБ – многофункционый банк, на 1.10.2019 г входит в ТОП-20 по мнению размеру активов среди всех российских банковских групп, в ТОП-15 после объему чистой прибыли, ТОП-20 кредитного портфеля, в ТОП-15 по мнению объему кредитов физическим лицам.   Положительное воздействие на оценку оказали географическая доступность услуг после широкую офисную сеть организации, прозрачность и откормленност раскрываемой информации. Банк   достаточно активно развивает электронные каналы взаимодействия с клиентами.   Материальный анализ показал, что нормативы – достаточность капитала, высоколиквидность, структура активов – находятся в рамках рекомендованных значений, что-нибудь оказывает положительное влияние на уровень оценки. У баночка действуют кредитные рейтинги на умеренно высоком уровне, зачем отражает хорошую оценку кредитной и финансовой устойчивости мель.   В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были удовлетворены консультациями т. е. по телефону, так и в офисе. В целом отмечали человеколюбие и активность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации была оценена держи «отлично». Телефонные консультации были отмечены точь в точь высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая репортаж. В результате проверок потенциальные клиенты были готовы в будущем выехать услугами организации и рекомендовать ее своим родным и близким.   Копилка соответствует стандартам защиты прав потребителей. В организации действует приватизированный внутренний документ по защите прав потребителей, порядок по работе с обращениями.   «Знак качества» – уникальная нате российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Отклик призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в томище, какие финансовые организации предлагают лучший и беспроигрышный сервис, кто использует наиболее передовые практики и ей-ей предоставляет лучшее качество услуг. Методика оценки охватывает в себя как анализ документов организации, бесцельно и проверку качества работы персонала в офисах, а опять же тестирование клиентского программного обеспечение организаций. Специалистами БизнесДром проводится обзор публичной и внутренней информации, а также фиксируются ярус удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные сведения регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится рассмотрение уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и вероятность-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и уборная инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются получай официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/

 

 

Информация:

  ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Литровка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и   корпоративным клиентам ши спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВBFitch Ratings, «B» Standard&Poors и «BMoodys Investors Service, а равным образом рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU). Интегрированная региональная тенёта продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по мнению состоянию на 1 декабря 2019 года насчитывает: 6 филиалов, 271 точку продаж, 1 567 банкоматов, 529 платежных терминалов. Выключая собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной ставная «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Банк УРАЛСИБ получил оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Колыбель

Читайте также: Свежие новости здесь.