Издание Daily Mail исправило публикацию о «российском» Крыме

Огромную мину взорвали еще 8 июня

Из заметки с упоминанием Крыма убрали слово «Россия».

Известное британское издание Daily Mail исправило скандальную публикацию от 12 июня, в которой назвало аннексированный Крым российским.

В материале речь шла о контролируемом подрыве донной мины времен Второй мировой войны весом тонну в море у берегов Севастополя.

«Специалисты-взрывотехники взорвали однотонную бомбу времен Второй мировой войны, вызвав захватывающий морской взрыв, который отправил волны в воздух на 100 футов. Драматический инцидент произошел в порт городе Севастополь на Крымском полуострове, на юго-западе России», — было сказано в первом абзаце.

В таком виде материал был опубликован изначально.

Однако 14 июня редакция внесла коррективы, убрав из новости слово «Россия».

Напомним, что после публикации этой заметки 13 июня в редакцию таблоида Daily Mail обратилось посольство Украины в Великобритании.

В таком виде новость сейчас.

 

Источник