Медики рассказали о кожных побочных эффектах у вакцины Moderna

Использование вакцины от коронавируса компании Moderna может вызвать проблемы с кожей. Об этом говорится в исследовании американских медиков.

Специалисты сообщили, что они зафиксировали группу из 12 пациентов с кожными высыпаниями и воспалениями в области вакцинации. При этом они сохранялись даже после полного «рассасывания» симптомов, связанных с прививкой.

Высыпания в среднем появляются на восьмой день после инъекции первой дозы. Всего реакция возникала в период от четырех до 11 дней. На сайте журнала New England Journal of Medicine, опубликовавшего материал, приводится таблица с фотографиями пораженных мест.

Правительство Швейцарии ранее сообщило о 16 погибших в результате вакцинации от новой коронавирусной инфекции. Известно, что агентство по терапевтической продукции Swissmedic изучило 364 уведомления о побочных явлениях после вакцинации от COVID-19.

Читайте iReactor в Яндексе

Let’s block ads! (Why?)

Источник