Россияне оказались готовы к сотрудничеству с «умным холодильником»

Исследовательская компания GfK специально для Visa изучила отношение россиян к интернету вещей и инновационным способам оплаты товаров и услуг, копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру». Согласно полученным данным, 52 процента проживающих в городах-миллионниках россиян уже владеет умными устройствами, например, Смарт ТВ, умными системами освещения и др.

Наиболее распространенной умной техникой оказался смартфон (имеется у 87 процентов опрошенных), на втором месте ноутбук (73 процента), замыкает тройку настольный компьютер (63 процента). В топ-5 наиболее популярных устройств также попали планшет и мобильный телефон. Причем у респондентов в среднем оказывалось по 5 умных устройств. Наименее популярными гаджетами оказались кольца и браслеты бесконтактной оплаты.

На сегодняшний день 71 процент опрошенных высказал готовность делегировать искусственному интеллекту автоматизацию процесса заказа и оплаты покупок. Наиболее популярным ответом оказался заказ и закупка продуктов питания: около 33 процентов готовы делегировать эту задачу умным холодильникам. Автоматизировать оплату парковки готовы 30 процентов респондентов. На третьем месте оказались заказ и покупка бытовой химии (20 и 29 процентов соответственно). Менее всего россияне готовы автоматизировать заказ и покупку одежды: всего 9% и 8% респондентов.

В Visa полагают, что многие россияне, проживающие в больших городах, готовы к использованию подключенных устройств для совершения покупок. Однако главные опасения респондентов связаны с безопасностью проведения подобных транзакций. По мнению половины опрошенных, разрабатывать подобные системы должны банки (54 процента респондентов) или платежные системы (51 процент).

Исследование GfK для Visa проводилось в российских городах-миллиониках с помощью онлайн-опроса и фокус-групп. В выборку попали те респонденты, которые владеют умныvb гаджетами или знают о них. Всего в опросе поучаствовали 918 человек

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Читайте также: Свежие новости здесь.