Сексуальный подтекст в рекламе зоозащитников смутил пользователей сети

Зоозащитная организация PETA запустила наружную рекламу с сексуальным подтекстом, чем смутила сторонников этичного обращения с животными.

На билбордах изображены пары в кровати, на лицах которых читается разочарование. Между ними лежат животные: на одном из плакатов это курица, на другом — корова, в третьем варианте их разделяет свинья. «Мясо мешает вашей половой жизни», — гласит подпись на плакатах: намек на то, что богатый холестерином продукт негативно влияет на половую функцию.


Angela Night (@Angelheartnight)
28 июня 2017, 09:00

Постеры привлекли внимание пользователей социальных сетей. Далеко не всем из них картинки показались однозначными. Многие сочли, что реклама больше свидетельствует о том, что у любовников был секс с животным, который никому не принес удовольствия.

«Новый плакат кампании PETA. Это выглядит словно два парня были втроем с курицей, и курица полностью взорвала им мозг», —
написала пользователь под ником Angela Night‏ в Twitter.

Ее мнение разделили и другие микроблогеры. «Что за нафиг?» — возмущались они. Критики вгляделись в глаза животных на фотографиях и пришли к выводу, что звери неслучайно напуганы. Правда, некоторым показалось, что животные, напротив, выглядят вполне удовлетворенными.

Часть юзеров призналась, что эксплуатация темы секса в рекламных акциях PETA начала раздражать. Микроблогеры вспомнили, как в 2016 году зоозащитники сравнили секс у веганов с половым актом мясоедов, заявив что у людей, которые не употребляют в пищу мясо, он дольше и качественнее. Ролик тогда собрал больше 30 миллионов просмотров на YouTube.

Let’s block ads! (Why?)

Источник