SMP Racing в Бельгии: Пилоты и болиды во всей красе

Фото: SMP Racing

НСН представляет подборку лучших кадров с автодрома Спа-Франкоршам, где проходит первый этап гонок на выносливость FIA WEC с участием пилотов программы SMP Racing. 

Фото: SMP Racing

1/10

В этом году в категории старших прототипов LMP1 выступают сразу два российских экипажа.

Фото: SMP Racing

2/10

В составе экипажа под номером 17 — двадцатидвухлетний Егор Оруджев и двадцатилетний пилот Матевос Исаакян.

Фото: SMP Racing

3/10

С ними же поедет французский пилот Стефан Саррезан

Фото: SMP Racing

4/10

В экипаже под 11 номером на трассу выйдут Виталий Петров и Михаил Алешин.

Фото: SMP Racing

5/10

Как рассказал НСН Михаил Алешин, их экипаж станет единственным, в составе которого будет только два гонщика.

Фото: SMP Racing

6/10

Спортсменам предстоит проехать шесть часов, сменяя друг друга. Для Исаакяна и Оруждева эта гонка станет первой в таком формате.

Фото: SMP Racing

7/10

Молодые гонщики признаются, что прототип BR1, на котором они будут участвовать в соревнованиях, мощнее, чем их предыдущий болид.

Фото: SMP Racing

8/10

Гоночные прототипы BR1 были построены российской компанией BR Engineering, совместно с итальянским гоночным концерном Dallara. Болиды на 100 км легче и на 100 лошадиных сил мощнее машин категории LMP2.

Фото: SMP Racing

9/10

«У этой машины два комплекта «аэродинамики»: сейчас мы используем аэродинамический комплект для Ле Мана», — рассказал НСН исполнительный директор SMP Racing Дмитрий Белоусов.

Фото: SMP Racing

10/10

Гонщики признаются, что ан квалификации не рисковали использовать машины в полную силу. Пока для них главное — доезжать до финиша и наматывать километры.

Старт супер-сезону FIA WEK был дан накануне, 4 мая. Мировой чемпионат гонок на выносливость, главным этапом которого станет гонка «24 часа Ле Мана», завершится в 2019 году.

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Читайте также: Свежие новости здесь.