Любой каприз за ваши деньги, или Как хомячки Навального зарабатывают на заказных протестах

Любой каприз за ваши деньги, или Как хомячки Навального зарабатывают на заказных протестах

Дракон умер, да здравствует Дракон! Данный принцип абсолютно верен для российской несистемной оппозиции, которая занимается не работой на благо людей, а лишь зарабатыванием денег на безбедную жизнь. Отличной иллюстрацией может служить бизнес Алексея Навального, который собственным примером вдохновляет адептов к плодотворному вымогательству. Впрочем, куда этим провинциальным хомячкам до его квалификации?

В Курганской области закрылся-таки штаб Навального, и активистам нужно как-то зарабатывать на жизнь самим. Вспомнив лучшие образцы заказушных расследований со стороны «фюрера»и бездоказательного, но уверенного «мочилова» неугодных, хомяки Навального ополчились на одного из крупнейших производителей региона и вышли на «экологические пикеты» к предприятию компании «Форэс» в Шадринске «Технокерамика». Для справки: «Форэс» — не много, не мало, а почти 60% всего рынка пропантов в стране.

Тонкость момента в том, что навальнисты, резко прикинувшиеся экоактивистами, ни бельмеса не смыслят в производстве пропантов. Эти недоучки требуют прекратить производство вещества из-за якобы выбросов в атфмосферу асбеста. Однако каким конкретно образом асбест, разрушающийся в ходе производства, попадает в атмосферу не смог объяснить даже бывший заместитель координатора нава-штаба в Кургане Алексей Шварц. Подельнички этой эко-мимикрии тоже не выдали ни одного внятного звука.


Подобная активность неквалифицированных пикетчиков наводит на мысль, что вся акция – сплошная заказуха и срежиссирована на деньги главного конкурента «Форэса» — ООО «Ника-Петротэк». И значит, речь идет вовсе не о высокоэкологических идеалах и здоровье жителей Шадринска, а о переделе рынка ёмкостью 16 миллиардов рублей. Ну а что? Деньги не пахнут – это им еще Навальный доказал собственным примером.

К слову, и методы у Лёхи такие же: топить заказанные персоны, пользуясь собственными ресурсами, оказывать давление на одних и тех же лиц согласно технологии управляемого хаоса. Вот только у шадринских пикетчиков в наличии бумага, фломастеры и собственные ноги, а у Лехи есть свои медиаресурсы и ФБК. И все различия обусловлены лишь этим.

Например, нава-югенд в Курганской области строчит плакаты, а Навальный – заказные статьи. Именно так он «мочил» Дерипаску и его «Русал», с определенной периодичностью выкладывая свои лживые пасквили в сеть. За такую непыльную работенку Лёха получил от политолога Станислава Белковского и его клиентов 50000 долларов.

Этим же путем пошел предводитель хомячков Навальный и при дискредитации российской компании «Транснефть», когда попытался сделать это по заказу китайской CNPS. В сухом остатке – гонорар в 400000 швейцарских франков.

Ну, а «Фонд борьбы с коррупцией» служит Навальному вывеской, под которой клиенты за хорошие денежки могут заказать слив компромата на неугодные им персоны. ФБК лишь оформляет полученную от плательщиков инфу в форме «расследования».


Так что дело Навального в регионах живет и процветает: наво-стадо хорошо усвоило, где и как можно заработать, и пользуется приемами шефа, чтобы монетизировать протесты.

Let’s block ads! (Why?)

Источник