МКБ и УГМК завершили сделку по банку «Кольцо Урала»

МОСКВА, 11 марта, ФедералПресс. Сделка по купле-продаже долей банка «Кольцо Урала» завершилась. Об этом рассказали в пресс-службе «Московского кредитного банка».

Переговоры о сделке стороны вели с начала прошлого года. И МКБ, и группа УГМК за счет этого намерены повышать качество финансового обслуживания предприятий горно-металлургической компании и их работников. Это касается корпоративного и потребкредитования, клиентского сервиса и других аспектов.

Важно отметить, что на действующих клиентах сделка не отразится: все условия по договорам останутся неизменными. «Кольцо Урала» останется для УГМК ключевым банком, предоставляющим расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг и другие услуги. Отделения «Кольца Урала» продолжат работать по собственным стандартам. Интегрировать информсистемы обоих банков будут поэтапно.

Генеральный директор УГМК Андрей Козицын отмечает, что «Московский кредитный банк» зарекомендовал себя как надежный стратегический партнер. Компания занимает одно из ведущих мест в секторе частных банков России: входит в список значимых кредитных организаций по оценке ЦБ РФ и находится на 6 месте в рейтинге банков страны по объему активов.

«Снергия уникального опыта «Кольца Урала» в Уральском регионе и профессиональные компетенции МКБ только повысят качество сервисов для нас как клиентов банка и сделают наше сотрудничество еще более конструктивным. Помимо этого, УГМК получит дополнительные финансовые и организационные ресурсы для развития своей основной деятельности: горного дела и металлургии», – убежден Козицын.

В свою очередь первый зампредседателя правления МКБ Михаил Полунин отметил, что экспертиза специалистов «Кольца Урала» внесет ощутимый вклад в намеченные преобразования. Банк работает уже более 30 лет. Отделения организации – более 40 офисов – представлены в УрФО, ПФО и СФО.

«Сотрудничество с группой УГМК носит стратегический долгосрочный характер. Специалисты КБ «Кольцо Урала» обладают уникальной экспертизой. Благодаря наработанным клиентским отношениям, у нас есть возможность развить клиентскую лояльность и расширить спектр услуг», – добавил Михаил Полунин.

Фото: пресс-служба МКБ

Еще по теме:

Let’s block ads! (Why?)

Источник