Продажа дождевиков – последний способ заработка Навального

Продажа дождевиков – последний способ заработка Навального

«Модники» не только Москвы, но и всей остальной России могут пополнить свой гардероб уникальной вещью, которая продается, однако, лишь в фандрайзинговом магазине оппозиционера Алексея Навального. Целых два элемента верхней одежды – футболка и дождевик с надписью «Навальный» – можно приобрести уже сегодня, причем за «символическую» сумму – 2500 и 3990 рублей, соответственно. Дизайн слизан с униформы сотрудников МВД России, так как сама одежда выполнена в черном цвете, а белая надпись обособлена красным прямоугольником.

Что это, попытка привлечь к себе внимание или просто заработать на новом «бренде»? Скорее всего, околополитический активист преследует обе цели. Причины у него на это тоже две: резкое сокращение числа сторонников, а также потеря основных источников доходов.

Череда крупных неудач, если это можно так назвать, началась у Навального еще с отказом ЦИКа зарегистрировать его в качестве кандидата в президенты. Однако решение избирательного комитета было логичным и абсолютно справедливым: уголовникам не место в политике. Далее – организованный оппозиционером так называемый «бойкот выборов», который, по иронии судьбы, сторонники околополитического активиста (точнее, экс-сторонники) бойкотировали. Ведь, согласно официальным данным, по всей России поддержать Навального и «забастовку избирателей» пришли всего 5 тысяч человек (из которых больше половины – не достигшие 18-летнего возраста граждане). В масштабах страны, очевидно, эта цифра выглядит крайне неубедительно. Сразу после этого – массовое закрытие филиалов штаба Навального.

Однако, потеряв своих сторонников и, как следствие, жертвователей донатов, оппозиционер столкнулся с новой проблемой – блокированием Роскомнадзором его сайта. Вкупе с тем, что число просмотров на его youtube-каналах сократилось более чем вдвое, это также означает потерю способа значительного «заработка».

Подведем итоги: Навальный потерял большую часть сторонников; его штабы закрываются; сайт заблокирован; просмотры на его youtube-каналах сокращаются. Все вместе это означает, что популярность оппозиционера будет снижаться и дальше. А раз нет сторонников – нет донатов. Нет просмотров – нет рекламных денег. Нет денег – нет Навального. Последняя надежда выжить – продать футболку или дождевик.

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Читайте также: Свежие новости здесь.